Strategic Marketing Agency YURMARK

VRcars

Запуск бренда сети
автосервисов в Польше

Упаковка бизнеса от стратегии до продвижения

Какая стояла задача?

Получить клиентов за 14 дней в "несезон"

  • Найти сильные стороны и разработать стратегию запуска бренда
  • Упаковать бизнес от логотипа до запуска сайта в единой концепции
  • Разблокировать аккаунт в Google My Business, который был забанен и запустить рекламу
  • Запустить сайт с возможностью записи и оплаты онлайн
  • Оптимизировать рекламу из Google, Instagram, YouTube

Стратегия

Первый Express Serwis на районе

  • Когда клиент обратился к нам, сервис занимался всеми видами услуг и нигде не было стабильной загрузки
  • Аккаунт в Google улетел в бан и никак не искался в поиске
  • Сделали продуктовый анализ и поняли, что больше всего прибыли приносят быстрые услуги, такие как заправка кондиционеров, замена масла и тд.
  • По Google-картам проанализировали конкурентов и лидеров рынка на упаковку и их источники трафика
  • Cфокусировались на линейке экспресс-услуг и сделали это основным УТП — здесь мне сделают быстро

Брендинг и упаковка

Жёлто-черное сочетание - цвет лидерства

  • Дизайн и упаковку бренда разрабатывали с целью выделиться online и offline в любое время года
  • Цветовая палитра выбрана с учётом рядом стоящих зданий и рекламных баннеров конкурентов
  • Минималистичный стиль подчёркивает express-подход к организации клиентского сервиса
  • Дополнительно разработана наружная реклама, которую ежедневно видят ~10 000 автомобилистов

Разработка сайта с системой записи и оплаты онлайн

Изначально сайт задумывался как мультилендинг

Для ТОП-6 видов услуг разработали концепцию отдельной посадочной страницы с калькулятором стоимости и системой записи. К тому моменту начали приносить результат рекламные кампании на профиль в Google My Business и было принято решение оставить только 2 вида работ, которые генерировали 80% выручки

Запуск рекламы

Снизили стоимость привлечения клиента из Google в 3 раза

Для быстрого запуска настроили Google Adwords
и таргетированную рекламу в Instagram

Для органического привлечения выбрали
продвижение в Google-картах, контент-маркетинг
на сайте и наружную рекламу

Записаться на разбор

Над проектом работали:

Александр Юруть

Стратег, CEO Yurmark

Дарья Шамко

UX/UI Дизайнер

Максим Булавко

Маркетолог

Ольга Юруть

Руководитель проекта

Екатерина Лёгенькая

Motion-дизайнер

Хотите обсудить проект?

Заполните бриф или свяжитесь с нами:

Где нас найти?

03-736 Warszawa Plac Konesera 12