Strategic Marketing Agency YURMARK

Biolla Chemicals

Создание мультиязычного сайта
и запуск на рынок ЕС

Есть бренд и стратегия? Упакуем сайт для роста продаж

Задачи проекта

Увеличение продаж на B2B-рынке ЕС

Компания Biolla Chemicals занимается оптовыми поставками химических компонентов и минералов по всему миру. Задача проекта — показать экспертизу компании в нише пищевой промышленности с помощью нового сайта и продвижения в Google My Business

У компании был сайт старый, который стабильно привлекал органический трафик из Google Search. Необходимо было заменить его на новый без простоев и разработать стратегию продвижения в Google и Инстаграм

Стратегия

Как выделиться на рынке?

  • Мы проанализировали продуктовую линейку и поняли, что 90% продаж составляют химические компоненты пищевой промышленности
  • Ещё 1 факт — химические компоненты для пищевой промышленности на 100% экологичные
  • Чтобы транслировать свою экологичность компания переводит 1% прибыли в фонд защиты окружающей среды
  • B2B — это долгий цикл принятия решения, поэтому важно собирать данные посетителей пикселем в Instagram и Google Analytics и взаимодействовать с базой для снижения стоимости привлечения клиента

Реализация

Запуск сайта, автоматизация и продвижение

  • Мультиязычность реализована на отдельных доменах под разные ГЕО — так серьёзнее
  • Ассортимент сайта — около 1000 наименований, выбрали структуру интернет-магазина без корзины и оформления заказа
  • Карточка товара продумана в виде лендинга, чтобы можно было продвигать отдельный компонент на свою ЦА
  • После запуска сайта подключили Google My Business для увеличения поискового трафика
  • Интегрировали сайт с CRM-системой Bitrix24 для автоматизации обработки входящих заявок
  • Разработали визуальную концепцию и стратегию запуска в Instagram по производителям пищевой промышленности

Результаты

Подводим итог

  • Органический трафик на сайт вырос по отношению к предыдущему стабильному показателю на 10% в первый месяц
  • Заказчица получила автоматизированную систему продаж с интеграцией CRM: увеличилась скорость обработки клиента и выросла конверсия в продажу

Нужна стратегия продвижения? Запишись на online-разбор

Получить стратегию

Над проектом работали:

Александр Юруть

CEO, маркетолог-стратег

Ольга Юруть

Видеомейкер

Дарья Шамко

UX/UI Дизайнер

Максим Булавко

Маркетолог

Екатерина Лёгенькая

Motion-дизайнер

Хотите обсудить проект?

Заполните бриф или свяжитесь с нами:

Где нас найти?

03-736 Warszawa Plac Konesera 12