Strategic Marketing Agency YURMARK

Fielmann

Сеть бренда оптики
Fielmann в Беларуси

Как привлечь молодёжь в консервативный бренд оптики?

Определяем задачи

Фундамент - сильный бренд с 612 магазинами по всему ЕС и своей философией

  • 100% продаж через сети офлайн-магазинов
  • Позиционирование — оптика для всей семьи, идеальный клиент 30+
  • Сильный конкурент — сеть оптик Золушка, с большей сетью магазинов и слабым онлайн-маркетингом
  • Сильные стороны — вековая история и доверие к бренду, бесплатный офтальмолог, NULLTARIF — оправы за 1 рубль
  • Задачи маркетинга: запустить современный интернет-магазин и донести до молодой аудитории, что Fielmann — это стильно и практично

Стратегия

Praktisch und Stylisch

Для молодой аудитории оправа — это элемент стиля в первую очередь и средство гигиены зрения во вторую. Для выбора оправы молодёжь готова изучать сайты и Instagram брендов оптики до тех пор, пока не «откликнется» характер бренда и дизайн оправы.

Анализ конкурентов подтвердил наши гипотезы — самые популярные Инстаграм-аккаунты в этой нише были ориентированы на молодую аудиторию. А здесь в тренде современный минимализм, на стиле, смелый и общительный Tone of Voice. Нашей задачей было донести до молодёжи, что у консервативного и практичного бренда Fielmann стильная молодёжная линейка оправ

Тактика и реализация

Медиаплан по упаковке и запуску:

  • Сайт — центральный элемент воронки продаж: понятный и удобный путь от подбора оправы до оплаты и получения
  • Виртуальная примерочная на сайте для увеличения вовлеченности посетителей и простоты подбора оправы
  • Организация съёмок контента для наполнения сайта, запуска соцсетей и для рекламных креативов
  • Контент-план по запуску в Instagram на 3 месяца, готовые посты и ежедневные креативы на месяц вперёд
  • Таргетированная и контекстная реклама по ГЕО-локации: в радиусе обслуживания оптик Fielmann по всей РБ

Коммуникация с молодёжью

Как донести практичность и стиль бренда до ЦА?

Серия анимированных и видео-креативов для таргетированной рекламы линейки оправ за 1 рубль — Nulltarif (при заказе линз), серия полезных публикаций о гигиене зрения и уходе за глазами, коллаборации с молодыми локальными блогерами — всё это прописано в медиаплане

Нужна стратегия запуска?

Запишитесь на стратегический разбор

Во время стратегической сессии определим точки роста и план действий по реализации цели. Во время стратегической сессии определим точки роста и план действий по реализации цели. Во время стратегической сессии определим точки роста и план действий по достижению цели

Получить стратегию

Над проектом работали:

Александр Юруть

Стратег, CEO Yurmark

Ольга Юруть

Видеомейкер

Дарья Шамко

UX/UI Дизайнер

Максим Булавко

Маркетолог

Екатерина Лёгенькая

Motion-дизайнер

Хотите обсудить проект?

Заполните бриф или свяжитесь с нами:

Где нас найти?

03-736 Warszawa Plac Konesera 12