Strategic Marketing Agency YURMARK

Ivan Kupala

Сайт завода Иван Купала

Запуск бренда Крамбамбуля
на экспорт

Спойлер

Описание и задачи проекта

Иван Купала — ликеро-водочный завод, который начал свое становление в 1998 году. На сегодняшний день предприятие производит более 50 видов напитков на основе возрожденных белорусских национальных традиций и рецептур, среди которых продукция известной товарной марки “Крамбамбуля”. За 20 лет “Иван Купала” стали настоящими профессионалами своего дела и готовы к деловому сотрудничеству со всеми странами мира

Стратегия

Какие боли решает продукт?

Бренд Крамбамбуля является одной из достопримечательностей Беларуси для «употребляющих» туристов. Рецептура продукта с ароматами беларуских трав напоминает о родине эмигрировавшим беларусам и любителям нашей страны. Это возможность попробовать на вкус беларуские традиции.

Завод “Иван Купала” доказал свою востребованность на внутреннем рынке. Перед нами стояла задача сделать клиента конкурентоспособным на мировом рынке, изучить производство и философию бренда, определить новую целевую аудиторию и разработать сайт, который эмоционально окунёт пользователя в беларуские традиции и вызовет домашние ощущения у беларусов

Брендинг и стиль

Cовременный стиль или традиции?

Для сайта выбран актуальный и удобный гротесковый шрифт, который отличается простотой и утилитарностью. Кроме этого, рукописный шрифт используется в целях привлечения внимания, акцента на белорусские факты и историю.

Оттенок бежевого цвета, используемый для фона сайта, символизирует тепло, уют, гармонию, и позволяет с легкостью ориентироваться в каталоге. Яркая палитра цветов акцентирует внимание пользователей на важных элементах сайта

Дизайн сайта

Традиции и эмоции на каждом экране

“Крамбамбуля” стали узнаваемым беларуским брендом благодаря тому, что его создатели неуклонно следовали убеждениям чтить традиции и продвигать народные рецепты. Через дизайн сайта мы предоставили возможность пользователям прикоснуться к белорусским традициям, к древнему празднику летнего солнцестояния Иван Купала, почитаемому нашим народом и по сей день. Использование иллюстраций зубра, аиста, папоротников, белорусского орнамента стало дополнительным решением в реализации поставленной задачи.

Нужен продуманный и продающий сайт? Запишись на стретегический разбор

Получить стратегию

Над проектом работали:

Александр Юруть

CEO, маркетолог-стратег

Ольга Юруть

Видеомейкер

Дарья Шамко

UX/UI Дизайнер

Максим Булавко

Маркетолог

Екатерина Лёгенькая

Motion-дизайнер

Хотите обсудить проект?

Заполните бриф или свяжитесь с нами:

Где нас найти?

03-736 Warszawa Plac Konesera 12