Задачи
Стратегия
Мы проанализировали конкурентов и поняли, что большинство из них развивают лазерное сканирование как дополнительную услугу. Посмотрели их источники трафика и поняли, что общая стратегия конкурентов — информационное присутствие на этом рынке. Спрос на услуги в Яндекс.Директ — около 10тыс. поисковых запросов ежемесячно.
Приняли решение позиционировать компанию IQmetrica как эксперта на рынке услуг лазерного 3D сканирования с помощью экспертного контента
Реализация
При запуске использовали 4 рекламных канала: контекстная реклама в Яндекс.Директ, Google Adwords, таргетированная реклама в Instagram и видео-реклама в YouTube. Все кампании оптимизировались в течении 30 дней с момента запуска, отключались нерабочие поисковые запросы и менялись неэффективные рекламные креативы до получения необходимого результата.
Подводим итог
В первый месяц запуска снизили стоимость привлечения с 20$ до 3$ за лид
ROI 317% — возврат от вложений в рекламу Yandex, Google, Instagram, Facebook
Упаковали бизнес от фирменного стиля, сайта, соцсетей до видео в Youtube за 30 дней.
Хотите упаковать и запустить бизнес в сжатые сроки? Запишитесь на стратегический разбор
Александр Юруть
CEO, маркетолог-стратег
Ольга Юруть
Видеомейкер
Максим Булавко
Маркетолог
Дарья Шамко
UX/UI Дизайнер
Дарина Тибатина
Project-менеджер
Екатерина Лёгенькая
Motion-дизайнер
Заполните бриф или свяжитесь с нами:
03-736 Warszawa Plac Konesera 12
Этот раздел сайта
находится в разработке.
Приносим извинения за неудобства.